работает с

Получите расширение tl;dv Google Meet .

Если бы у вас была машина времени, вы бы по-прежнему присутствовали на каждом звонке вживую? Поприветствуйте универсальное расширение Chrome для Google Meet. Запись, временные метки, редактирование, расшифровка и обмен звонками для эффективной работы на сайте remote . Все под рукой с помощью одного простого расширения для Chrome. 👌

Запись Google Meet одним щелчком мыши

Запись совещаний - это новая норма, и мы делаем это проще, чем когда-либо прежде. Наш надежный диктофон Google Meet готов к работе одним нажатием кнопки. Видеозаписи мгновенно доступны после окончания совещания.

Google Meet транскрипция на 20+ языках

Язык не обязательно должен быть барьером. Сделайте транскрипцию звонка Google Meet на любом языке. Tl;dv принимает транскрипт записи и предлагает мгновенный перевод на 20+ языков. Это то, что французы называют "эффектным"!

Зафиксируйте ключевые моменты в Google Meet

Обсуждаете что-то, имеющее отношение к вашему товарищу по команде ООО? Отметьте это! Пришли к решению, которым хотите поделиться с заинтересованными сторонами? Отметьте это! Временные метки позволяют любому быстро просмотреть важные моменты. ⏳

Удобное редактирование записей Google Meet

Хотите поделиться отдельным моментом записи? Clip выделите лучшие фрагменты разговора для более удобного обмена информацией с заинтересованными сторонами, командами и клиентами. Станьте героем, экономящим время, которого заслуживают ваши коллеги.

Поделиться и скачать записи Google Meet

Неважно, делитесь ли вы коротким сообщением clip или целым недельным циклом звонков - вы сами решаете, кто что увидит, благодаря настраиваемым параметрам обмена. Повышайте прозрачность и держите коллег в курсе событий благодаря записям с полным контекстом.

Поиск по звонкам с помощью ключевых слов

Найти моменты прошлых звонков еще никогда не было так просто! Найдите то, что вы ищете, в стенограммах, названиях и временных метках. Введите любой запрос в строку поиска вашей библиотеки, чтобы быстро найти моменты встреч, где упоминалась эта тема.

логотип zapier
логотип ткацкого станка

"tl;dv необходим для того, чтобы подкреплять и продавать решения по продуктам эмоциональными доказательствами, полученными в ходе каждой встречи продавцов, клиентов и исследований в Zapier".

ларс

Ларс Ведо
Старший менеджер по продукции, Zapier

tl;dv Блог

Subscribe to our Blogs

Subscribe and stay up to date with the latest tips and news on Meetings, Sales, Customer Success, Productivity, and Work Culture.

Get the tl;dv Google Meet extension

If you had a time machine, would you still attend every call live? Say hello to the the all-in-one extension for Google Meet. Record, timestamp, edit, transcribe and share calls for efficient remote work. Everything is at your fingertips with one simple Chrome extension. 👌

Record Google Meet with one click

Recording meetings is the new norm – we just make it easier than ever before. Our reliable Google Meet recorder is ready at the click of a button. Videos are instantly accessible after the call.

Google Meet transcriptions in 20+ languages

Language doesn’t have to be a barrier. Transcribe your Google Meet call in any major language. Tl;dv takes your recording transcript and offers instant translations into 20+ languages. That’s what the French call ‘spectaculaire’!

Timestamp key moments in Google Meet

Discussing something relevant to your OOO team mate? Mark that down! Reaching a decision you want to share with a stakeholder? Pinpoint it! Timestamps allow anyone to quickly revisit the moments that matter. ⏳

Easily edit Google Meet recordings

Want to share a single moment in a recording? Clip out the best parts of a call for smarter sharing with stakeholders, teams and clients. Be the time-saving hero your colleagues deserve. 💪

Share & download Google Meet recordings

Whether you’re sharing a short clip, or a week’s worth of calls – you decide who sees what with the customizable share settings. Boost transparency and keep colleagues in the loop with recordings full of context.

Search through calls with keywords

Locating past call moments has never been easier! Find what you’re looking for in transcripts, titles and timestamps. Type anything into your library’s search bar to quickly locate the meeting moments where the topic was mentioned.

zapier logo
zapier logo

"tl;dv is essential to back up and sell product decisions with emotional evidence from every Sales, Customer, and research meetings within Zapier"

lars

Lars Vedo
Sr. Product Manager, Zapier