работает с

Транскрибируйте встречи Zoom на 20+ языках

Вам нужна испанская стенограмма для одного звонка, а английская - для другого? Нет проблем! С помощью tl;dv вы получите высококачественную стенограмму совещания Zoom , которая будет сопровождать ваши записанные совещания. Выберите один из 20+ основных языков для стенограммы. Выделив часть стенограммы, вы создадите соответствующее видео clip! А теперь еще лучше: с нашими записями совещаний ChatGPT вам больше никогда не придется делать записи совещаний!

Транскрибируйте встречи Zoom бесплатно

Ищете высокоточные автотранскрипторы для ваших встреч? Обратите внимание на tl;dv, бесплатный транскрибатор для звонков Zoom . Как только вы запишете видео с помощью нашего приложения Zoom , сразу же последует расшифровка. Сразу после завершения разговора вы получите доступ к полному файлу транскрипта вместе с записью. После этого можно легко определить, кто что сказал, скопировать фрагменты и превратить выделенный текст в видеоклипы, которыми можно поделиться. Быстро находите прошлые звонки по ключевым словам, встречающимся в расшифровке!

Zoom транскрипция перевод на 20+ языков

Не позволяйте языковым различиям мешать обмену информацией. Remote и гибридные команды становятся все более интернациональными, так почему бы не превратить это в преимущество? С помощью tl;dv вы можете проводить звонки на одном языке и делиться переведенной транскрипцией на другом. Опрашивайте пользователей на их родном языке или поразите потенциального клиента, проведя встречу на его любимом языке. Существует множество способов использовать преимущества перевода стенограммы на Zoom !

Создавайте видеоклипы с транскриптами Zoom .

Zoom транскрипции вдвое выгоднее с tl;dv. Выберите часть любой расшифровки, выделив текст, а затем нажмите "Сделать clip". Соответствующий момент разговора превратится в видеофрагмент, которым легко поделиться. Обрезать видео Zoom еще никогда не было так просто! Сэкономьте время и упростите обмен информацией в вашей организации с помощью этого удобного бонуса в виде стенограммы. В следующий раз, когда вы захотите поделиться информацией из длинного разговора, просто выделите важный момент на clip и дайте ссылку на сокращенное видео.

Автоматическое резюмирование стенограмм заседаний

Мы знаем, что вы пришли расшифровывать встречи, но у нас есть для вас гораздо больший сюрприз. Благодаря нашему резюмирующему транскрипту на базе ChatGPT вы теперь можете автоматически создавать заметки о встрече, чтобы не отвлекаться от разговора. С помощью простой кнопки или сочетания клавиш любой момент встречи будет автоматически обобщен, снабжен временной меткой и привязан к полной стенограмме и записи. Резюмируйте любой момент совещания за секунду, чтобы создать действенные протоколы совещания для вас и команды.  

логотип ткацкого станка
логотип ткацкого станка

"tl;dv - это супермозг клиента, который помогает мне запоминать каждую деталь любого разговора с клиентом и повышать эмоциональное восприятие всей моей организации".

Сусана Лум

Сусана де Соуса
Директор по поддержке, Loom

Начните с tl;dv
Записывайте, транскрибируйте, clip и делитесь с Google Meet, Zoom и Microsoft Teams

Transcribe Zoom meetings in 20+ languages

Need a spanish transcript for one call, but english meeting transcripts for another? No problemo! With tl;dv, a top-quality Zoom meeting transcript will follow your recorded meetings. Choose between 20+ major languages for your transcript. Highlighting part of a transcript will create a corresponding video clip! And now even better, with our ChatGPT meeting notes you never have to take meeting notes ever again!

Transcribe Zoom meetings for free

Looking for highly accurate auto transcriptions for your meetings? Look no further than tl;dv, the free transcriber for Zoom calls. The moment you record video with our Zoom app, live transcription will follow. Access the full transcript file alongside the recording immediately after finishing a call. From thereon it’s simple to identify who said what, copy out segments, and turn highlighted text into shareable video clips. Quickly locate past calls by searching for keywords featured in transcripts!

Zoom transcription translation in 20+ languages

Don’t let language differences get in the way of sharing insights. Remote and hybrid teams are increasingly international, so why not turn this into an asset? With tl;dv, you can have calls in one language and share the translated transcript in another. Interview users in their native tongue, or impress a potential client with a meeting in their preferred language. There are plenty of ways to leverage the benefit of Zoom transcript translations!

Create video clips with Zoom transcripts

Zoom transcriptions offer twice the value with tl;dv. Select part of any transcript by highlighting the text, then click โ€˜Make a clipโ€™. The corresponding call moment will become an easy-to-share video snippet. Trimming Zoom videos has never been easier! Save time and simplify the sharing of insights across your organization with this handy transcript bonus. Next time you want to share an insight from a longer call, simply clip out the important moment and link to the shortened video.

Automatically summarize meeting transcripts

We know you came to transcribe meetings, but we got a much bigger surprise for you. Thanks to our ChatGPT based transcript summarizer you can now automatically generate meeting notes to stay focused on the conversation. With a simple button or keyboard short-cut any meeting moment will be automatically summarized, timestamped to the full transcript and recording. Summarize any meeting insight in a second to generate actionable meeting minutes for you, and the team.  

loom logo
loom logo

"tl;dv is a Customer Superbrain that helps me remember every detail from any customer conversation, and elevate the emotional insights throughout my entire organization"

Susana Loom

Susana de Sousa
Director of Support, Loom

Get started with tl;dv
Record, transcribe, clip and share with Google Meet and Zoomโ€‹